[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Ноя 3 15:05:33 MSK 2004

В Срд, 03.11.2004, в 14:04, Денис Смирнов написал:

>  YK> Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
>  YK> изменения по e-mail.
>
> Стоимость такой поддержки какая?

Удаленная поддержка - $30/мес.

>  YK> Ну вы ж понимаете: учетный софт - это не то, что делается just for fun.
>  YK> Будут реальные заказы на разработку из России - будет и соответствующая
>  YK> поддержка. Нет - значит нет.
>
> Опять же, какая стоимость?

Чтобы определить стоимость такой работы - нужно ТЗ. "С потолка" цифр
называть не буду, но не думаю, что сумма будет выше, чем покупка WinXP +
1C + MS SQL на хотя бы десяток рабочих мес.

> Понимаете в чём фишка... Если есть _готовое работающее решение_, то можно
> думать о его тестировании и приобретении (продукта или поддержки). Если
> нет, и предстоит ещё расчехлять напильник, то ну его нафиг.
Чтобы было готовое решение - кому-то надо так или иначе профинансировать
разработку. За свой счет ее выполнять мы не готовы: рынка не видно, и
постановку задачи делать некому.

--
Yura Kalinichenko