[Comm] Re: Master 2.4 (Где бы заказать в Украине)

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 3 09:34:46 MSK 2004

Борис Кондрашкин wrote:

>Либо я что-то не понимаю, либо...
>речь идет о копиях коробочной версии master 2.4 .
>Тёзка, как-то бы или добавлять ", по моим сведениям",
>забыл добавить, что все, что я говорю - это по умолчанию "по моим сведениям".
>в подпись это вставить, что ли..
>или уже  договориться с альтами быть их пресс-атташе здесь, а?
>пока мне за это не платят - нет. будут - легко!
>Я не то что бы подкалываю, просто порой получается хорошо
>закэшировать и применять известный ответ (и помочь людям), но при
>этом не стоит смущать людей категоричностью при отсутствии
>уточнения о её происхождении.
> [...]
Отсутствие iso на официальных серверах - это политика компании. Так что
не вводите народ в заблуждение. Исошки буду на неофициальных зеркалах
после того как владельцы зеркал приобретут в том или ином виде CD-версию :)

Евгений Остапец