[Comm] Re: Master 2.4 ( Где бы заказать в Украине )

Борис Кондрашкин =?iso-8859-1?q?boris=5Flyks_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 2 21:54:44 MSK 2004

On Wed, 13 Oct 2004 11:55:24 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

В сообщении от Среда 13 Октябрь 2004 11:27 Michael Shigorin написал:
> на ftp.altlinux.ru их не выложат.
Либо я что-то не понимаю, либо...
речь идет о копиях коробочной версии master 2.4 .
Тёзка, как-то бы или добавлять ", по моим сведениям",
забыл добавить, что все, что я говорю - это по умолчанию "по моим сведениям".
в подпись это вставить, что ли..
или уже  договориться с альтами быть их пресс-атташе здесь, а?
пока мне за это не платят - нет. будут - легко!
Я не то что бы подкалываю, просто порой получается хорошо
закэшировать и применять известный ответ (и помочь людям), но при
этом не стоит смущать людей категоричностью при отсутствии
уточнения о её происхождении.
Я в чем-то ошибся? есть фактические претензии?
Я просто ничего не понимаю...
Уже появилось содержимое ftp://ftp.altlinux.com/.../maser/2.4/
Надеюсь, скоро появится iso...