[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Ноя 2 22:53:56 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

> Попробую IceB.
Ну IceB далеко не поделка, правда со своей спецификой.
Вещь хорошая, но очень специфическая. Во первых - софтина консольная. Во
вторых - не имеет темплейтов, для того чтобы что-то изменить нужно
копаться в исходниках. В третьих - печать производится на матричный
епсон, никакого постскрипта, если память не изменяет, не поддерживатся
(могу ошибатся, поскольку давно не смотрел на новые версии). Стандартная
кодировка koi8-r.Тем кто пользуется win-1251 придется тяжелее. Но это не
очень страшно впринципе. В четвертых - при изменении нашего
"зеконодательста" никаких патчей на сайте не выходит - опят таки нужно
или собирать новую версию, если вышла, или правит ручками. И, наконец,
последнее - прога заточена под Украину (лично меня это радует - живу в
Украине). Для России вроде есть росийская версия, которая делается
отдельно и основным производителем не поддерживается.
Так что у бухгалтеров и одного менеджера все таки Винь бегает.

Ниче так вам заламали... У нас шеф если гривен 50 в месяц платит - то
это хорошо. А может и на халяву. Говорят у Приват-Банка есть
веб-клиентбанк через интернет но юзать "это" я пока не пробовал (да и на
мозилле это наверное и не получется-такие вещи часто строго под IE
заточены). Посему у шефа держу VmWare с Win98 и клиент-банк внутри.

>  IF> Дык Референт есть... и идаже работает.
>  IF> http://www.referent.ru
Ну не знаю, не пользуюсь. Впринципе пока интернета вполне хватает. Но
это как кому надо.

Кстати, кто-то из российских компаний бухгалтерию под Линукс сделал (не
опенсорс конечно), и у нас во Львове анонсирована платформа(!) под веб
для построения полной системы управления предприятием (2 года, но в
глаза пока никто не видел) и все...