[Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web

Вт Ноя 2 21:47:00 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 12:07:52AM +0800, Ivan Fedorov wrote:
IF> Это да... есть какие-то поделки... iceB вроде многое умеет. Но все
IF> как-то не по человечески...

Попробую IceB.

IF> Это я проверить не могу... у нас банк сказал что это стоит $200 в
IF> месяц... ради 15-ти платежек, мы 500 метров до банка и ножками протопаем...

Они что, совсем с дуба рухнули? Альфа-Банк, уж на что обнаглевшие, дык за
Internet-банк отдельно ничего не дерут, 30$ открытие счёта и 30$ в месяц
обслуживание счёта (крипто ПО включено в цену) %-/ Правда именно из-за
крипто я подозреваю что даже с помощью очень крутого напильника не
получится заставить это под линуксом работать (криптуха там Крипто Про).

 IF> Дык Референт есть... и идаже работает.
 IF> http://www.referent.ru

А сколько эта радость стоит? Это нынче сейчас модно не указывать цен на
своей странице?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info