[Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web

Вт Ноя 2 19:44:58 MSK 2004

On Mon, Nov 01, 2004 at 11:33:26PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

МяП> Именно это я и имел ввиду. В рунете пока ничего такого не нашел. На
МяП> Sourceforge есть несколько довольно интересных вещей но они очень сильно
МяП> отличаются от того что привыкли видень наши юзера (директора, бухгалтера
МяП> и иже с ними).

А можно подробнее -- ссылочку на реальные работоспособные примеры для
России? Доточить всегда можно. У меня уже и идейки есть.

Ещё, думаю, надо сделать ресурс с информацией о клиент-банках,
используемых различными банками. Хотя бы на уровне "запускется в xdosemu",
"запускается в win4lin", "запускается в wine". Потому как если
клиент-банк не работает, то усё, жопа, придётся иметь подручную вынь.

Сейчас есть три компоненты, которые необходимы в каждой организации, и
аналогов которых пока под Linux нету, и пока их не будет, целиком
пересадить под Линукс неполучится:

а) бухучёт (в т.ч. распечатка первички как одна из компонент)
б) клиент-банк
в) информационные базы данных, вроде "Консультант", "Гарант".

--
С уважением, Денис

http://freesource.info