[Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Ноя 2 00:33:26 MSK 2004

>  MS> А что это такое?
>
> Наверное имеется в виду всякая бюрократическая мерзость вроде счетов,
> счетов-фактур, актов, и прочей аналогичной г^Hрадости.
>
> Действительно очень не хватает.
>
> /me вот думает -- какие сейчас есть штатны _быстрые_ потоковые приложения,
> способные съесть нечто (скажем HTML с CSS2, или ещё что-нибудь такое), а
> на выходе выплюнуть правильный PostScript с нормальными шрифтами и
> приличной разметкой?
>
> Я уже почти решился такую написать (ибо задолбало... приходится только
> ради этого в винду перегружаться, мерзость...).

Именно это я и имел ввиду. В рунете пока ничего такого не нашел. На
Sourceforge есть несколько довольно интересных вещей но они очень сильно
отличаются от того что привыкли видень наши юзера (директора, бухгалтера
и иже с ними).

Я уверен что на некоторых фирмах что-то подобное уже есть, просто отдать
в народ никто не хочет или не решается.