[Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

Вс Май 30 10:00:17 MSD 2004

On Sun, 30 May 2004 03:10:31 +0400
"имя фамилия" <alt-linux на rambler.ru> wrote:

> А то получилось плохо, хотел с линуксом
> познакомить, мне никто подсказать ничего не может, знакомых
> таких нету, а информацию по кусочкам собирать надо и по долгу,
> а времени нет, вот и забросил.

Всё зависит от личных жизненных установок. Мужчине, чтобы сделать
хоть какую-то карьеру, нужно трудиться отнюдь не 8 часов в сутки.
Причём, стабильно, изо дня в день, из года в год, всю жизнь. Что
значит "нет времени", на что именно его нет?
В докомпьютерную эпоху (до появления персональных компьютеров)
никто никого ничему не учил - предмета не было. Вот с такими
исходными данными для вхождения в предмет нужно порядка двух лет
очень упорной работы над собой, после чего уже можно задавать
(почти) осмысленные вопросы.
Сегодня, когда дистрибутивы столь совершенны и дружественны, а
неуча представить себе совершенно невозможно, время вхождения на
порядок меньше. Но всё равно - это упорный труд, а не
расслабленное хождение по сайтам в перерывах между мерзкими
игрульками.
Трудиться, однако, нужно. Тогда и помогут, как по волшебству :-).

С.С.Скулаченко