[Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

имя фамилия =?iso-8859-1?q?alt-linux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Май 30 03:10:31 MSD 2004

А вот слабо сделать:
  1 - Форум.
  2 - Документацию (книгу, справку и т.п.) на сайте ALT. Где описать
все подробно что и как настраивается. А то у новичков типа меня очень
большие проблемы с поиском информации.

Может для опытных пользователей линукс с этим проблем нету, то у
новичков с этим большие проблемы. А лазить по разным сайтам
удовольствия большого не доставляет, да и времени не особо много.
Дополнительные удобства никогда не помешают.
Дело конечно начальства. А то получилось плохо, хотел с линуксом
познакомить, мне никто подсказать ничего не может, знакомых таких
нету, а информацию по кусочкам собирать надо и по долгу, а времени
нет, вот и забросил.