[Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

Dmitriy Zakalyuzhniy =?iso-8859-1?q?dimzey_=CE=C1_tendel=2Edp=2Eua?=
Пн Май 31 21:13:27 MSD 2004

On Mon, 31 May 2004 18:57:15 +0400
"имя фамилия" <alt-linux на rambler.ru> wrote:

> docs.altlinux.ru/releases/faq
> Вы думаете по ней можно научится пользоваться линуксом?
> Там "часто" возникающие проблемы, но никак не учебник.
> Покупать в магазин поедет не каждый. Я не думаю что много людей осилит
> 2-3 учебника, конечно может и 1, но такой что бы всем все было описано
> я не видел, если такой есть скажите.
> А лазит по сайтам и искать инфу могут только "избранные".
>
> Мне кажется хорошо организованный ресурс по настройке линукса, думаю
> так людям легче будет переходит на линукс.

На сайте linuxbegin.ru есть неплохой цикл статей "Линукс для начинающих". Хотя в них акцент делается на Red Hat Linux, но приводимая информация будет полезна и для пользователей других дистрибутивов (тем более, доступен архив статей по Линуксу с 2002 года). Дальше уже надо исходить из специфики конкретного дистрибутива и смотреть по нему информацию в инете.
Если хочется чего-то побольше документированного-нужно читать книги. На любом книжном рынке (или книжном магазине) можно найти нормальную книгу по Линуксу. В Украине такая стоит гривен 20 из серии "для начинающих" и 80-100 гривен - более серьезного уровня. Если влом тратить такие деньги-за пиво всегда можно сконтактировать с местным гуру Unix и спросить у него консультацию для начинающих :-)