[Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

имя фамилия =?iso-8859-1?q?alt-linux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Май 31 18:57:15 MSD 2004

docs.altlinux.ru/releases/faq
Вы думаете по ней можно научится пользоваться линуксом?
Там "часто" возникающие проблемы, но никак не учебник.
Покупать в магазин поедет не каждый. Я не думаю что много людей осилит
2-3 учебника, конечно может и 1, но такой что бы всем все было описано
я не видел, если такой есть скажите.
А лазит по сайтам и искать инфу могут только "избранные".

Мне кажется хорошо организованный ресурс по настройке линукса, думаю
так людям легче будет переходит на линукс.