[Comm] HDD problem help pls

Oleg Panteleev =?iso-8859-1?q?wacom_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Май 28 15:34:02 MSD 2004

Здравствуйте, community.

  на w2k накрылся винт ()
  ни биос, ни w2k(на другой машине) его не видят (нет такого
  устройства)

  master 2.2 его видит и даже почти все удалось переписать

  Задача : скопировать винт со всем софтом (дистров нет), чтобы все
  заработало

  Видимое решение:
  1. Скопировать boot сектор (знаю что можно, но не знаю как)

  2. Скопировать полностью раздел (с помошью чего? (dd очень медленно))
  или
  2. просто скопировать все файлы

  Может кто подскажет по моему решению или как-то по другому можно?

 wa-c                          mailto:wa-c на narod.ru