[Comm] Samba users

Григорий Коган =?iso-8859-1?q?gregory_=CE=C1_apex=2Emsk=2Eru?=
Пт Май 28 14:25:47 MSD 2004

Здравствуйте, crux.

Вы писали 28 мая 2004 г., 14:16:40:

c> Григорий Коган wrote:
> [...]
c> # chgrp users FOLDER
c> # chmod 2755 FOLDER
c> где FOLDER - это каталог, в котором будут содержаться файлы и папки
c> пользователей. Автоматически при создании новых файлов и папок в данном
c> каталоге группа будет users.

c> и также возможен вариант с force group = users в smb.conf на шару, в
c> которой требуется данная схема прав.

Спасибо, меня интересовал второй вариант..

 Григорий                          mailto:gregory на apex.msk.ru