[Comm] dhcp, dns...

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Май 19 09:24:10 MSD 2004

sergey ivanov пишет:

> [...]
> изменениями в файле /var/lib/dhcp/dhcp.leases и оттуда все новые имена
> машин, получивших IP адрес, тут же дописывает в djbdns'овскую data.
> Ещё там есть courier-imap, postfix, squid, samba...
> Поэтому возникает вопрос о переводе авторизации всех этих штук и DNS на
> LDAP.
> Я сходу сунулся посмотреть на bind и с удивлением обнаружил, что
> стандартный Альтлинуксовский bind не поддерживает ldap как источника
> данных для информации о зонах. Наверно, DNS с LDAP'ом в Альтлинуксовских
> дистрибутивах стыкуются каким-то другим способом.

никак, я пересобирал под себя (именно альтовский), могу поделиться
спеком и патчем (если найду). Но потом от идеи хранить dns в ldap я
отказался. Мне хватило ddns + dhcp (а dhcp уже из ldap). О том, как
сделать ddns на bind, ищите выше по рассылке мои жалобные письма :)

Куда Вам кинуть src.rpm (или готовый rpm) dhcpd, поддерживающий ldap?
Еще могу поделиться гуем, написанным на Java+SWT (правда в совершенно
зачаточном состоянии), который правит dhcp-записи в ldap.

> Подскажите, пожалуйста, как правильно делать DNS и аутентификацию всего
> через ldap в Альтлинуксах.

Все так же.
Пользователей - http://www.linux-os.ru/Members/avl/news/ldap-auth.
courier-imap, postfix, squid, samba - еще руки не доходили, но не думаю,
что есть разница с другими линуксами. По courier-imap прочтите
/usr/share/doc/maildrop-1.5.1/maildrop.README-ALT

> Хорошо бы еще узнать причины, по которым в Postfix отключена smtp
> аутентификация.

это вроде есть в Postfix 2.0, но тут я не спец - поищите выше по
рассылке, это обсуждалось

--
С уважением, Прокопьев Евгений