[Comm] dhcp, dns...

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Май 18 21:00:36 MSD 2004

Привет всем.
Вот, в обозримом будущем мне надо будет переводить сервер маленькой
офисной сети с ADSL интернетом на новый компьютер.
Я конечно туда тоже собираюсь поставить Альтлинукс.
На работающем сейчас стоит сизифовский dhcp демон, и djbdns. И мелкая
програмка на перле, взял не помню откуда в интернете, которая следит за
изменениями в файле /var/lib/dhcp/dhcp.leases и оттуда все новые имена
машин, получивших IP адрес, тут же дописывает в djbdns'овскую data.
Ещё там есть courier-imap, postfix, squid, samba...
Поэтому возникает вопрос о переводе авторизации всех этих штук и DNS на
LDAP.
Я сходу сунулся посмотреть на bind и с удивлением обнаружил, что
стандартный Альтлинуксовский bind не поддерживает ldap как источника
данных для информации о зонах. Наверно, DNS с LDAP'ом в Альтлинуксовских
дистрибутивах стыкуются каким-то другим способом.
Подскажите, пожалуйста, как правильно делать DNS и аутентификацию всего
через ldap в Альтлинуксах.
Хорошо бы еще узнать причины, по которым в Postfix отключена smtp
аутентификация.

    С уважением,
          Сергей.