[Comm] Postfix on a dial-up box: SMTP AUTH

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Май 18 19:54:22 MSD 2004

On Tue, 18 May 2004 19:51:41 +0600
Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Hello Alexei,
>
> продолжение оффтопика (буде захочется) - прошу в директ

> Я бы предложил не делать предположения о том, что у меня было, а чего
> нет... Prepaid cards are Evil, и даже в случае их использования ничто
> не мешает препейдникам выделять отдельные адресный сегменты для более
> простого решения проблемы доступа.

Это таких решений больше гимора, чем пользы. Кто мешает по предоплате
ходить реальным почтовым клиентам? В общем, ничем иным, как созданием
дополнительной нагрузки для поддержки все эти хитрости не светят.

> Вы _мне_ сказок не рассказывайте... Фильтрующих вири провайдеров -
> большинство (берем нормальных), а прецедентов не было (и не будет) по
> одной простой причине - ввиревая рассылка в юридических терминах -не
> почта юзера... И если у вас такой лямой договор - это Ваши проблемы,
> большинство договоров с вирерассылателями определяет отношения просто
> "... вплоть до отказа в предоставлении услуг"

вирусные рассыльщики своей массе на 99.99999% являются жертвами, хоть и
раздолбаями.

> А нефильтрующих эмиттеров вирей - банят сетками, и это _правильно_!!!

Да ну? Видели-видели, как из баннят. Чик - и нету никакой России... Вжик
- и три четверти Гишпании куда-то запропастилось. В общем, баннщики те
же раздолбаи.