[Comm] Postfix on a dial-up box: SMTP AUTH

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Вт Май 18 17:51:41 MSD 2004

Hello Alexei,

продолжение оффтопика (буде захочется) - прошу в директ

   On Tue, 18 May 2004 20:51:10 +0900 (18.05.2004 17:51 my local time),
   you wrote, at least in part:

> У вас просто небыло такой клиентской базы, чтобы сталкиваться с
> серьезными проблемами.
Я бы предложил не делать предположения о том, что у меня было, а чего
нет... Prepaid cards are Evil, и даже в случае их использования ничто не
мешает препейдникам выделять отдельные адресный сегменты для более
простого решения проблемы доступа.

> ISP НЕ ИМЕЮТ право что-либо делать с почтой клиентов без их на то
> согласия. Применение антивиря в таком случае приравнивается в
> перлюстрации корреспонденции. В меру говнистый и головастый малый за это
> затаскает ISP по судам, буде у него таковое желание.
Вы _мне_ сказок не рассказывайте... Фильтрующих вири провайдеров -
большинство (берем нормальных), а прецедентов не было (и не будет) по
одной простой причине - ввиревая рассылка в юридических терминах -не
почта юзера... И если у вас такой лямой договор - это Ваши проблемы,
большинство договоров с вирерассылателями определяет отношения просто
"... вплоть до отказа в предоставлении услуг"

А нефильтрующих эмиттеров вирей - банят сетками, и это _правильно_!!!
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky