Re: Re[2]: [Comm] копирование жесткого диска

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Май 18 13:12:46 MSD 2004

> я устанавливал bs до одного мегабайта, была возмозность
> поэксперементировать, и 1М оказалось оптимальным значением,
> для моих условий.
>
> 18Gb диск 15000об/мин копировался около 9 минут

совершенно верно - ваш винчестер имеет скорей всего 1-2 мбайт кэша,
поэтому значения bs от 1 до 2 мбайт на них оптимальные. если же винт имеет
например 8 мбайт кэша, то оптимальными будут bs=4-8 мбайт.