[Comm] копирование жесткого диска

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Вт Май 18 11:22:41 MSD 2004

On Tue, 18 May 2004 13:35:28 +0500 (UZT)
"Nizamov Shavkat" <shawkat на samdu.uz> wrote:

> dd if=**** of=**** bs=2048K  работает в несколько раз быстрее чем просто dd

я устанавливал bs до одного мегабайта, была возмозность
поэксперементировать, и 1М оказалось оптимальным значением,
для моих условий.

18Gb диск 15000об/мин копировался около 9 минут.

Alexander Kirey