Re[2]: [Comm] Доступ юзера к Floppy

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Май 17 19:09:06 MSD 2004

   С подключение флопика всё получилось, спасибо.

   А  как  подключить  раздел  Windows  2000. Опять же из под root всё
получается,  простым  пользователм  -  нет.  Пробовал  по  аналогии  с
флопиком. Cлелал запись в файл /etc/fstab:

/dev/hda1 /mnt/floppy -t ntfs user,iocharset=koi8-r,umask=0,sync,quiet,noexec,codepage=866,noauto 0 0

   При попытке доступа простого пользователя - не пускает...

--
   С уважением
   Ганжа Константин

На Ваше письмо от Monday, May 17, 2004, 2:06:36 PM: