[Comm] Доступ юзера к Floppy

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пн Май 17 11:06:36 MSD 2004

Получил Mon, 17 May 2004 13:46:29 +0700 от Ганжа К.И. <ganzha на ngs.ru>

>     Здравствуйте,
>
>     Помогите новичку. Из под root смонтировал внешний USB FDD
> # mount /drv/sda /mnt/floppy
>
> Но  доступ  к  нему  я  получаю только как root. При попытке
> обращения простого пользователя выдаётся ошибка: "нет доступа к
> /mnt/floppy".

Все правильно. Слелайте запись в файл /etc/fstab вроде
/dev/sda /mnt/floppy  auto
user,iocharset=koi8-r,umask=0,sync,quiet,noexec,codepage=866,noauto 0
0

(только в одну строку, это у меня Сильфида строки рвет), монтируйте и
работайте с дискетой из-под обычного пользователя.

Если есть еще и встроенный дисковод, то лучше назначить им разные
точки монтирования (IMHO).

--
Денис