[Comm] Re: KMail and Mutt

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Май 17 14:24:02 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 17 Май 2004 13:57 Artem K. Jouravsky
написал(a):
> Я не Михаил, но тем не менее. Нажатие кнопки F1 и поиск по
> слову POP3 мне принесло ощутимые, хоть и мне ненужные
> результаты. Ну, а я просто прикрутил к mutt кнопку для
> внешнего вызова fetchmail, вот и всё.

Спасибо большое (хоть Вы и не Михаил ;) ). А вообще, нет ли у Вас
идеи как сделать так, чтобы всю корпоративку (под нее у меня два
внешних почтовых адреса в разных доменах) читать KMail, а
рассылку читать Mutt-ом с другого внешнего почтового ящика при
вышеназванных мною в самом начале треда условиях?
Кстати, можно у Вас посмотреть настройку mutt в плане прикрутки
кнопки для внешнего вызова fetchmail?

--
WBR, Krasavin Andrey.