[Comm] Re: KMail and Mutt

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пн Май 17 13:57:38 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 12:14:57PM +0400, Krasavin Andrey wrote:

> Михаил, а если ли у Mutt возможность забирать почту с не
> локального почтового ящика самостоятельно? Т.е. он сам может
> выполнить забор почты, например, с того же самого моего
> почтового ящика krasavin на kominet.ru?
Я не Михаил, но тем не менее. Нажатие кнопки F1 и поиск по слову POP3 мне
принесло ощутимые, хоть и мне ненужные результаты. Ну, а я просто
прикрутил к mutt кнопку для внешнего вызова fetchmail, вот и всё.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"