[Comm] jabber server

"Александр" =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 17 10:46:35 MSD 2004

-----Original Message-----
From: dm <dead-mustdie на nm.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Mon, 17 May 2004 09:38:47 +0400
Subject: Re[2]: [Comm] jabber server

skip

> [...]
> в установленном порядке! Или у вас в конторе сроки переносятся по
> принципу "как захотела левая нога кого угодно"? Перенос сроков, изменение
> распределения нагрузки, изменение техзадания и прочее в том же духе --- это
> адм. решение, которое должно оформляться соответствующими документами
> (бумажными, электронными --- не суть) и доводиться до исполнителей тоже
> соответствующими документами, под личную подпись или на общем совещании,
> где присутствие исполнителя документально фиксируется. Это азы бюрократии,
> без которых невозможно построить устойчивый производственный процесс.

Повторю ещё раз это был пример использования архивации (может и неудачный пример, но зато понятный с точки зрения понимания архивации), а не постановка задачи и тем более не конкретная реализация.
> Если уведомлять о чём-либо надо очень быстро, это может быть и jabber, и
> специально для этих целей выделенный канал IRC (кстати, не думали над
> такой возможностью?), да хоть звонок голосом по телефону, но уведомление,
> имеющее юридическую силу, должно быть _документом_.

 Так мы об одном и том же говорим.

> В e-mail для этого есть подтверждение приёма сообщения, можно, наконец, просто
> определить протокол общения так, чтобы на сообщение требовался личный ответ в
> течение определённого времени, в противном случае письмо считается недошедшим...
> В общем, много чего можно придумать.

Вот-вот, и при чём тут оперативность, если зашла о ней речь?

> Так я не говорю, что она не нужна. Я говорю, что для приведённого примера
> (обеспечение официального контроля) это не вполне подходит.

> Потому что на техническую часть вопроса Вам уже ответили, я же хотел обратить
> Ваше внимание на то, что, по крайней мере, в данном конкретном примере,
> выбранное изначально техническое решение, на мой взгляд, неверно.

Пожалуйста повнимательнее - письмом ранее Я подтвердил несостоятельность этого примера.
А по поводу реализации вот уже сейчас кручу.

P.S. Спасибо всем кто откликнулся, тема закрыта.