[Comm] jabber server

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Май 17 09:38:47 MSD 2004

Hello, Metalking
Пн, 17.05.2004 00:33:11 you wrote:

> Видать не работали там где нужна быстрая реакция на сообщения :)

Пардоньте! Не на _сообщения_, а на административные решения, принятые
в установленном порядке! Или у вас в конторе сроки переносятся по
принципу "как захотела левая нога кого угодно"? Перенос сроков, изменение
распределения нагрузки, изменение техзадания и прочее в том же духе --- это
адм. решение, которое должно оформляться соответствующими документами
(бумажными, электронными --- не суть) и доводиться до исполнителей тоже
соответствующими документами, под личную подпись или на общем совещании,
где присутствие исполнителя документально фиксируется. Это азы бюрократии,
без которых невозможно построить устойчивый производственный процесс.
Если уведомлять о чём-либо надо очень быстро, это может быть и jabber, и
специально для этих целей выделенный канал IRC (кстати, не думали над
такой возможностью?), да хоть звонок голосом по телефону, но уведомление,
имеющее юридическую силу, должно быть _документом_.

> И скорость работы e-mail, замечу, не  "чуть пониже", а иной раз сообщения по
> нескольку часов добираются или вообще не доходят (Речь идёт не о
> внутриконторском общении).

В e-mail для этого есть подтверждение приёма сообщения, можно, наконец, просто
определить протокол общения так, чтобы на сообщение требовался личный ответ в
течение определённого времени, в противном случае письмо считается недошедшим...
В общем, много чего можно придумать.

>  Но это не говорит о том, что данная функция не нужна. Тем более она не
> требует очень сложной доработки системы. А если кому-то не нужна, никто не
> заставляет обязательно её использовать.

Так я не говорю, что она не нужна. Я говорю, что для приведённого примера
(обеспечение официального контроля) это не вполне подходит.

> Так почему Вы читаете ТОЛЬКО текст примера, как будто это единственное
> применение данной функции.

Потому что на техническую часть вопроса Вам уже ответили, я же хотел обратить
Ваше внимание на то, что, по крайней мере, в данном конкретном примере,
выбранное изначально техническое решение, на мой взгляд, неверно.