Re[2]: [Comm] Шо це таке? ( или попса на базе АЛТ )

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 17 09:27:53 MSD 2004

Hello,

Кстати, у меня все получилось нормально. :-)
После выполнения предложенного решения следующие инсталлы (как и dist-upgrade) выдают уже нечто более-менее внятное (уже не предлагая сносить KDE, gnumeric etc).
Вывод - или не пользоваться Сизифом для установки, или при доустановке из него делать все аккуратно, внимательно анализируя зависимости (это даже я смог сделать со своим примерно месячным опытом работы под Linux), не сильно пугаясь в случаях, подобных данному.
Вывод номер 2 - повесить багу на apt (так как эвристика все же хромает), но внятно описать ее я, например, не смогу.

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru