[Comm] Шо це таке? ( или попса на базе АЛТ )

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 15 23:16:25 MSD 2004

> <asoneofus на nm.ru> следующее письмо:

> Я последние несколько дней наблюдаю что-то подобное и пытаюсь понять,
> что вызывает эту проблему.

Если ставится из Сизифа, то эту проблему вызывает его последнее крупное
обновление, связанное с обновлением какой-то библиотеки (я не помню деталей,
да они тут и не нужны).
В результате запрошенный install вытягивает всю эту кучу просто по
зависимостям...
Ну и то, что apt-get не всегда понимает, что делать при таких "глобальных"
обновлениях.

Для "ликвидации" (раз уж так надо) надо _аккуратно_ обновиться (например, для
начала apt-get install openssh - у меня эта команда предлагает обновить около
70 файлов из 84, удаляя только одну не сильно мне нужную библиотеку).
Потом посмотреть, что получится. :-)
И так далее... :-)

> --
> Денис