[Comm] palm & linux

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Май 17 09:09:23 MSD 2004

On Sun, May 16, 2004 at 11:58:08PM +0400, Pavel Tsybulin wrote:

> На моей пальме, Sony Clie и карточке Memory Stick это выглядит так:
> соединяю шнурком, на пальме запускаю приложение "Экспорт MS"
> Появляется usb-storage устройство, которое монтирую как /dev/sda1
> У Вас процесс может различаться, но суть по-идее должна быть та-же
Насколько я понимаю, это фича исключительно от Сони. Для палмов все не так
безоблачно. Если ошибаюсь - был бы рад услышать success story. А по
поводу Palm - я пользуюсь ftp-клиентом. На большом компе поднят
ftp-сервер. На палме поднимаю сеть, и заливаю,сливаю по ftp.

Фефилов Андрей.