[Comm] palm & linux

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pvtcomm_=CE=C1_39871=2Ecopi=2Eru?=
Вс Май 16 23:58:08 MSD 2004

On Sun, May 16, 2004 at 11:19:29PM +0400, Vlad Gousev wrote:

>   Подскажите как залить файлы в палм на карту памяти. Pilot-link
> похоже отказывается работать с файлами отличными от prc и pdb, а
> мне нужно положить jpeg-файлы на MMC, вставленную в палм.
>   Может быть можно как-нибудь примонтировать эту карточку? Я
> пробовал монтировать /dev/ttyUSB1, но неблочные девайсы не
> монтируются...

На моей пальме, Sony Clie и карточке Memory Stick это выглядит так:
соединяю шнурком, на пальме запускаю приложение "Экспорт MS"
Появляется usb-storage устройство, которое монтирую как /dev/sda1
У Вас процесс может различаться, но суть по-идее должна быть та-же

Паша