[Comm] Re: ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)

Пн Май 17 00:45:49 MSD 2004

On Sun, May 16, 2004 at 11:43:48PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Ты уверен? А может правильнее сказать "крошатся все кроме него"?

Я говорю по тому, что видел сам, и добавляю, что вообще-то это
неудивительно.  Про твои случаи помню, но у меня-то свои были.

(это касалось и части после "хотя")

> Миш, мой опыт показывате что рейзер единственная файловая
> система для линукса, устойчивая к ресетам. Все остальные в ходе
> "эксплуатации" умирали за срок от двух часов до одной недели.
> Рейзер кое-где живет уже 2 года в режиме 10 ресетов в день...

Когда-то у меня сложилось такое же впечатление, потом попала
бомба.  По сумме -- впечатления не осталось, а уже сказанный
вывод насчет "надеяться не стоит" -- остался.

Я ж не спорю, да и вещи говорю в основном банальные.