[Comm] Re: ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Май 17 00:43:48 MSD 2004

В сообщении от Воскресенье 16 Май 2004 22:58 Michael Shigorin написал(a):

> И бесперебойники, видимо, тоже.  Он при крэшах крошится.
Ты уверен? А может правильнее сказать "крошатся все кроме него"?

> Как раз наоборот.  Впрочем, со сбоями никогда нельзя быть в
> чем-то уверенным.
Миш, мой опыт показывате что рейзер единственная файловая система для линукса,
устойчивая к ресетам. Все остальные в ходе "эксплуатации" умирали за срок от
двух часов до одной недели. Рейзер кое-где живет уже 2 года в режиме 10
ресетов в день...
Евгений Остапец
www.unisoft.com.ua