[Comm] как настроить geforce mx 440 ?

Yevgeniy Bazhenov =?iso-8859-1?q?kotetc_=CE=C1_mail=2Ekz?=
Пт Май 14 14:29:50 MSD 2004

On Fri, 14 May 2004 11:56:25 +0300
"ЦЛАМ" <clam на donmz.donetsk.ua> wrote:

> Добрый день !
> Вот какое дело Мастер 2.2 у меня не хочет работать с карточкой geforce MX440.
> Если ставишь сфтверное, при инсталяции, работает если аппаратное - нет.
> Пробовал и драйвер скачивать но он просит kernel-corses. Скачал 30 mb но не знаю как поставить.
> Пробовал драком - тестирует нормально а при загрузке винт пилит и комп зависает.
> Под виндой траблов замечено не было.
> Подскажите плз или кто поделится конфигурационным файлом с работающей карточкой или на крайнях скажите где апаратное ускорение выключается.

GeForce4 MX440 AGP8x?

Если да, то нужны свежии дрова с нвидии.
С установкой дров несколько особенностей, машина дома.
Если нужно точно - посмотрю, но это только в понедельник.
Я делал примерно так - собирал из kernel24*.src.rpm kernel24-source*.rpm
(там просто ненужное в спеке вычеркнуть), ставил его, затем нужно сделать
ln -s /usr/include/linux-`uname -r` /lib/modules/`uname -r`/build
затем установка дров.

А кофиг при установке нормальный делается.
При наличии свежих дров все должно заработать.

Удачи.