[Comm] как настроить geforce mx 440 ?

ЦЛАМ =?iso-8859-1?q?clam_=CE=C1_donmz=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Май 14 12:56:25 MSD 2004

Добрый день !
Вот какое дело Мастер 2.2 у меня не хочет работать с карточкой geforce MX440.
Если ставишь сфтверное, при инсталяции, работает если аппаратное - нет.
Пробовал и драйвер скачивать но он просит kernel-corses. Скачал 30 mb но не знаю как поставить.
Пробовал драком - тестирует нормально а при загрузке винт пилит и комп зависает.
Под виндой траблов замечено не было.
Подскажите плз или кто поделится конфигурационным файлом с работающей карточкой или на крайнях скажите где апаратное ускорение выключается.

Руслан.