[Comm] Какой выбрыть web-редактор

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Май 13 17:48:57 MSD 2004

В сообщении от Четверг 13 Май 2004 17:07 Alexander Mayorov
написал(a):
> Может вам тогда лучше использовать фронтпейдж или мозилловский
> редактор. Да и определитесь в конце концов с тем, что вам
> нужно - контроль над кодом, который вы все равно не помните
> или не знаете, или визуальное рисование табличек, фреймов и
> прочей лабуды.

Очень хочется визуального с последующим контролем над кодом ;).
Т.е. хотелось бы такого: накидать "по-быстрому" макет страницы, а
потом допиливать его в текстовике.
На самом деле я хотел услышать от уважаемого All кто чем
пользуется при создании web-страничек окромя gvim и ему
подобных.

--
WBR, Krasavin Andrey.