[Comm] Какой выбрыть web-редактор

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Май 13 17:07:37 MSD 2004

> Про эти редакторы я в курсе как и про gvim. Больше интересуют
> именно программы наподобие quanta, bluefish, т.к. на данный
> момент мне они более удобны потому как с html давно уже дела не
> имел (в плане ваяния страничек) и синтаксиса во многих случаях
> уже и не помню.
Может вам тогда лучше использовать фронтпейдж или мозилловский редактор.
Да и определитесь в конце концов с тем, что вам нужно - контроль над кодом,
который вы все равно не помните или не знаете, или визуальное рисование
табличек, фреймов и прочей лабуды.

Александр