Re[2]: [Comm] Поправка Re: мост между сетками . как ?

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Ср Май 12 13:33:15 MSD 2004

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 12 мая 2004 г., 13:37:37:

ADsk> Тутов Роман Викторович wrote:
> [...]
ADsk> Всё равно не очень понятно, что нужно. Хотите поделить одну сеть на
ADsk> два сегмента с подключением к отдельным сетевым картам? Без проблем.
ADsk> Хотите чтоб в сетевом окружении были при этом все машины сети? Тоже
ADsk> можно.

1 Есть интерфейс смотрящий на провайдера
2 интерфейс который смотрит внутрь сети . (192.168.0.0)
поднят нат .

Нужно добавить еще один (3)интерфейс (192.168.1.0) так что-бы машины
между 2 и 3 интерфейсом друг друга видели

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор