[Comm] Поправка Re: мост между сетками . как ?

Ср Май 12 13:37:37 MSD 2004

Тутов Роман Викторович wrote:
> Здравствуйте, Тутов.

>       между моими сетками разумееться ....

Всё равно не очень понятно, что нужно. Хотите поделить одну сеть на
два сегмента с подключением к отдельным сетевым картам? Без проблем.
Хотите чтоб в сетевом окружении были при этом все машины сети? Тоже
можно.

--
Rgrds,
Andriy