Re: [Comm] Sendmail неправильно перекодирует из base64

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Вт Май 11 14:40:47 MSD 2004

Hello Sinom,

   On Tue, 11 May 2004 17:56:52 +0800 (11.05.2004 15:56 my local time),
   you wrote, at least in part:

> В том то и дело, что меня не интересуют изменения в почтовых клиентах.
Postmaster c не меньшим основанием тебе может сказать, что "проблемы
негров шерифа не имут", и настройки MTA ради одного клиента он менять не
желает... Например, по той причине, что платящий ему (ISP) _значительно
больше_ клиент желает из-за особенностей своего MUA получать
некодированный текст, вне зависимости от того, как он был оригинально
послан...

> В рассылки люди отсылают разными почтовиками, где
> какие баги меня не интересует, я просто хочу получать почту в том виде, в
> котором она была отправлена.
Хотеть - можно, требовать - не получится... В договоре такой пункт есть?
Нет? Значит "на усмотрение..."

> Вот я и хочу ткнуть носом своего провайдера в конкретную строчку в
> конфиге,
Ну ткнешь, и что??? "Да, перекодирует, потому что так надо".

>  а то доказывать ему, что его сервер перегоняет из base64 в
> 8бит я уже устал. Поэтому прошу помощи.
А что доказывать то? Английским по белому написано

> Это как-нибудь относится к тому, что в винде строка заканчивается двумя
> символами, а в lin одним?
Это относится к тому, что разработчикам MUA RFC надо чтить...
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky