[Comm] Sendmail неправильно перекодирует из base64

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Май 11 13:56:52 MSD 2004

> Т.е. в данном случае в первую очередь нужно исправлять почтовый клиент -
> возможно, это устранит проблему.  Хотя sendmail явно ведёт себя не лучшим
> образом.

В том то и дело, что меня не интересуют изменения в почтовых клиентах. Я не
могу здесь ничего поделать. В рассылки люди отсылают разными почтовиками, где
какие баги меня не интересует, я просто хочу получать почту в том виде, в
котором она была отправлена. А когда мне приходит почта слитая в одну строку,
это начинает бесить. Не sendmail'ово это дело мою почту трогать. Вот я и хочу
ткнуть носом своего провайдера в конкретную строчку в конфиге, а то
доказывать ему, что его сервер перегоняет из base64 в 8бит я уже устал.
Поэтому прошу помощи.

> Это неправильно - в закодированном в base64 тексте концы строк должны
> обозначаться последовательностью 0x0d 0x0a, а не одним байтом 0x0a.

Это как-нибудь относится к тому, что в винде строка заканчивается двумя
символами, а в lin одним?

--
Роман