[Comm] Compact 2.3 & Bootsplash screen

=?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Вт Май 11 12:09:11 MSD 2004

On Tue, 11 May 2004, Mike Lykov wrote:

> В сообщении от Вторник 11 Май 2004 09:05 ath на isk-clever.ru

> ерундой как
>
> вы так часто перезагружаетесь, что постоянно видите эти
> сплеши? не везет...

напротив загрузочное меню не вызывает такого дикого отвращения
как первая консоль светлозелёного цвета с бесполезными полями в
50 пт, а работать приходится частенько именно в консоли.
даже это не проблема, но меня раздражает то что на моём
компьютере, что-то может быть не помоему.