[Comm] aspell

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 6 20:40:46 MSD 2004

День добрый!
Ситуация такая: хочу проверить документик xml с помощью aspell. Говорю (из xterm)
aspell -c -H dokument.xml
после чего начинаются дикие свопы, в top видно, что сначала кончается память, потом кончается своп, и через некоторое время ВСЁ (иксы) падает. К этому моменту процесс aspell занимает какие-то несусветные сотни мегов памяти. В логах сообщение про какую-то ошибку, и что ядро убивает процесc иксов. Воспроизводится сколько угодно раз.
Что делать и кто виноват ? Нужны точные сообщения об ошибках ? (на этой машине буду лишь завтра).
Заранее спасибо,
С уважением,
Григорий Тубольцев.