[Comm] Re: Compact.Contrib - не самосогласован

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 10 19:09:31 MSD 2004

On Mon, May 10, 2004 at 06:21:56PM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
>    Ну, если менно так ставить вопрос "видимых лишь...",  тады канешно - ой!
>    А научить и простого rpm правильно все это понимать и называть -
>совсем никак нельзя?
Как, по-Вашему, это должно выглядеть?

Ситуация такая - есть пакет А, требующий пакет B. Но пакета B в
репозитории (дистрибутиве, если хотите) нет (допустим, был когда-то, но
вытеснен другим, либо просто переименован, либо это изначально виртуальный
пакет, придуманный для удобства). А есть пакет С, который предоставляет
(Provides) пакет B. Вы согласны, что это нормальная ситуация и что без
виртуальных пакетов в современных альтовских дистрибутивах не обойтись?

Далее. "Установить" виртуальный пакет (а точнее пакет, его
предоставляющий) можно по его виртуальному имени при помощи apt-get. Это
возможно потому, что апт оперирует понятием репозитория с системой
зависимостей. Вы в курсе?

Далее. Установить виртуальный пакет по его виртуальному имени при помощи
чистого rpm невозможно даже с точки зрения элементарной логики, т.к. rpm
может ставить лишь _файлы_ пакетов. Т.е. Вы вообще не можете установить
ни один пакет по его имени. Только файл пакета (который может называться
как угодно). Всё правильно?

Далее. Основной проблемой для Вас является, видимо, невозможность по имени
виртуального пакета определить, где взять файл пакета, его
предоставляющего. Так? Ну так и каким образом это должно происходить?
Класть на сайт таблицу, какой пакет что предоставляет? А не проще ли?

>Из того соображения - что уж если я в Москве в таком положении, что
>пользоваться apt-ом через I-net проблематично и приходится врукопашную,
>то уж что творится на просторах Руси великой - подумать страшно.
База apt для текущего Сизифа (без бинарников) - 1.5 Мб. для контрибов
должно быть примерно столько же, только не надо скачивать каждый раз
заново. Один раз скачайте и всё.

Это к OOO, скорее всего. Но не к Team.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Кто-нибудь сталкивался с конкретными винмодемами, драйверы для которых
заработали?
		-- aen in devel@