[Comm] Re: Compact.Contrib - не самосогласован

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Май 10 18:21:56 MSD 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Снова - в чем несогласованность?

> В виртуальных пакетах, видных лишь апту?

    Ну, если менно так ставить вопрос "видимых лишь...",  тады канешно - ой!
    А научить и простого rpm правильно все это понимать и называть -
совсем никак нельзя?
Из того соображения - что уж если я в Москве в таком положении, что
пользоваться apt-ом через I-net проблематично и приходится врукопашную,
то уж что творится на просторах Руси великой - подумать страшно. Ну не
везде у нас такая I-net оснащенность, как в кампусах MIT, почему-то.
Приходится иногда и извращаться.
    Или же (возвращаясь к ранее написанному) - б.м. издать
Compact.Contrib на отдельных дисках (диске - коли DVD)? Тогда и с apt-ом
(видящим сокрытое от простых rpm) полегче бы стало. А? Как там мнение
AltTeam?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.