[Comm] (su, sudo, nVidia configure) (was: Re: Дайджест списка рассылки Community; том 12, выпуск 23)

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 6 21:30:57 MSD 2004

В сообщении от Чт 6 Май 2004 20:36 Evi S. написал(a):

[...]

> А я не говорила, что есть необходимость, зато есть необходимость
> их работы из-под рута
Это пока не узнаете, что ее нет.
Ну, максимум, для удобства bash+mc.
KDE уж точно не не нужен. Совсем.

> -- ведь так же _должно_ быть?
Нет, не должно, но бывает.

[...]

> Про sudo я узнаю, когда сумею нормально настроить вские железяки.
Положим, всякие для этого не нужны, а nVidia я Вам помогу настроить,
чтоб почту читать можно было Mozilla-ой.
Если еще не разобрались, попробуйте
XFdrake --expert
и выберите XFree 4.х, обязательно без 3D ускорения
Если тест не срабатывает, есть вероятность, что его просто
не нужно делать.
Настройка в любом случае должна быть доведена до конца,
т.е. должны ответить на вопрос, грузиться ли в графическом режиме.
Если после этого не заработало, попробуйте в /etc/X11/XF86Config-4
Сменить параметр
Driver      "nvidia"
на
Driver      "nv"
или наоборот.

> Чистого времени общения с линуксом у меня было пока часов
> двадцать, потому как работать приходится под w (пока...).

> См. предыдущий момент =)
Это три достаточно различные вещи.
Я не зря их все перечислил, причем в порядке убывания грамотности.

Это очень хорошо :-)

[...]

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru