[Comm] Re: Дайджест списка рассылки Community; том 12, выпуск 23

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Чт Май 6 20:36:03 MSD 2004

Sergey V Turchin wrote:

>Разве я утверждал, что их обязательно нужно запускать без bash?
>Я утверждал, что нет необходимости запускать этот bash c
>превелигированными полномочиями.

А я не говорила, что есть необходимость, зато есть необходимость их
работы из-под рута -- ведь так же _должно_ быть?

>sh возможно какой-то из них может и понадобиться, но не bash.
>А разве из меню они не запускаются с нужными привелегиями?

Нет, тот же картын.

>А вообще
>sudo program_name

Про sudo я узнаю, когда сумею нормально настроить вские железяки.
Чистого времени общения с линуксом у меня было пока часов двадцать,
потому как работать приходится под w (пока...).

>или
>su -
>или хотя бы
>kdesu  program_name

См. предыдущий момент =)

>P.S.
>Так что можете считать, что этот момент уже настал ;-)

Настал пока только момент читать документацию, чем и страдаю в часть
свободного времени.

--
Eugenia
mailto:evi на interwave.ru