[Comm] Linux does not want to send mail with attachments?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Чт Май 6 12:02:07 MSD 2004

On Thu, May 06, 2004 at 09:09:16AM +0000, Минц Михаил Михайлович wrote:
> Поможите, пожалуйста, добрым советом. У меня было уже несколько
> случаев, когда письмо с вложенным файлом (картинка JPEG,
> самораспаковывающийся архив "WinRAR" с документом "Word", ещё
> что-то...) не может отправиться. То есть, начинается процесс
> отправки, часть письма уходит, затем скорость падает до нуля и
> уже не поднимается. Если параллельно выполнить ещё какую-нибудь
> операцию по приёму или отправке данных - всё получается, значит,
> связь работает. Никаких сообщений об ошибках не приходит.
> Провайдер ("МТУ") говорит, что на сервере никаких сбоев не было.
> [...]
dial-up?
Бывает так, что связь по какой-то причине "морозится", если нет активных
обменов с _разными_ хостами. Иногда помогает элементарный ping что-то.
В винде, кстати, та же история...

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"