[Comm] Linux does not want to send mail with attachments?

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Май 6 13:09:16 MSD 2004

Доброе утро, Сообщество!

Поможите, пожалуйста, добрым советом. У меня было уже несколько
случаев, когда письмо с вложенным файлом (картинка JPEG,
самораспаковывающийся архив "WinRAR" с документом "Word", ещё
что-то...) не может отправиться. То есть, начинается процесс
отправки, часть письма уходит, затем скорость падает до нуля и
уже не поднимается. Если параллельно выполнить ещё какую-нибудь
операцию по приёму или отправке данных - всё получается, значит,
связь работает. Никаких сообщений об ошибках не приходит.
Провайдер ("МТУ") говорит, что на сервере никаких сбоев не было.
Такое впечатление, что программа просто "не любит" некоторые
конкретные файлы.

Я сейчас использую "KMail". Один раз попробовал отправить
"проблемное" письмо из "Mozilla Messenger" - та же история. При
этом во всех случаях, если загрузить "Windows" и отправлять из
"The Bat!" - всё отправляется на ура.

В связи с чем вопрос: может ли быть так, что у меня сбоит что-то
в самом Пингвинятнике? И, если может, то как это можно
проверить?

Стоит "Master 2.2" + "Mozilla" из "Сизифа".

Заранее спасибо,
Михаил