Re[2]: [Comm] Compact 2.3: не удалось установить.

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 3 22:28:04 MSD 2004

Здравствуйте Vitaly,

Sunday, May 2, 2004, 11:38:58 PM, Вы писали:

VL> Загрузитесь с компакта в режиме восстановления систему и сделайте
VL> rpm --checksig *.rpm
VL> в каталоге с rpm-пакетами.
VL> Скорее всего временная замена привода CD-ROM поможет.
 Сударь, боюсь, Вы переоценили мои познания в Линукс.
 Я зашел в режим восстановления. Максимум, на что хватило моих знаний,
 так это на команду help (по аналогии с ДОС), и результат, меня,
 гуманитария, вогнал в плотный такой, ступор... :)
 [root на rescue/]# ls
 bin/ boot/ dev/ etc/ lib/ mnt/ modules/ proc/ sbin/ tmp/ usr/ var/
 Так и где ж мне, чайнику, искать сей каталог, который, кстати,
 называется RPMS.main ? (Спасибо Парагон Партишн Манагер, что позволил
 посмотреть диск из Вин)
 И вообще, можно немного эмоций? А почему в инсталляторе, на любом
 этапе, сколько не нажимай кнопу "Отмена", ноль эмоций, фунт
 презрения? Ну а смета, когда при сообщении "Осталось 10 секунд", мой
 комп молотил еще минут 40, вызвала у меня нервный смех...
 И еще. Я нашел в деревне одного парня, "роялиста, большего чем сам
 король", у него дома(!)стоит SCO. У него как-то можно "пробить" диск?
 R2D2                            mailto:ironlamer на yandex.ru