[Comm] Compact 2.3: не удалось установить.

Shur =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Пн Май 3 03:12:44 MSD 2004

On Mon, 3 May 2004 00:09:16 +0700
R2D2 <ironlamer на yandex.ru> wrote:

> Диск чистый, ни царапин, ни пятен не нашел. К приводу вопросов
> нет. Подскажите, пожалуйста, (только, ради бога, без "Купи
> новый комп и не морочь мозги!") можно ли что-то сделать в
> данной ситуации? Компакт все-таки не совместим с моим
> ветераном? Или вернуться к Юниору, до лучших времен?

То, что Компакт ни при чём -- точно. Недавно устанавливал на p166
(не ММХ), S3 Trio 64V+, SB 16, 64Mb -- он сейчас у меня запасной,
без проблем работает под Icewm. Может, действительно привод CDROM
глючит?

--
Удачи.
Александр.