[Comm] Billing

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Мар 31 17:01:48 MSD 2004

> Не устраивает из-за невероятнейшего количества самых разнообразных
> банк-клиентов, к примеру, написанных левой пяткой и требующих
> извращенной конфигурации. Хотя бы поэтому.

???

Я ничего не путаю? transparent proxy - это значит, что на клиенты о
существованиии прокси могут и не знать, iptables все равно их туда
перенаправит. А если знают, то могут и прописать его принудительно,
ничего это не изменит.

Как это может чему-то мешать?

> Поделка все-таки этот пакет... Ничего не понять, документации кот
> наплакал.. конфиг ме-елкий, но запутанный дальше некуда.
> Единственное, чего добился, подсчета входящего (входящего ли? ;-)
> трафика для двух машин, своей и еще одной. С какого перепугу nacctd
> вдруг решил считать только по ним, игнорируя всю остальную подсеть - загадка.
>
> P.S.  promiscous mode там действительно по-умолчанию отключен, но, как
> Видите, ни к какому положительному результату не привело...

я мучал только тот, что в ALM2.2 из коробки. Результаты тоже
неутешительные, хоть прокси и не спользовал вообще. Вот, например, конфиг:

database mysql
mysql_user acct
mysql_password acct_password
mysql_host localhost
mysql_database netacct
mysql_table accounting
pidfile  /var/run/nacctd.pid
compactnet 192.168.10.0 255.255.255.0
flush 300
fdelay 60
file /var/log/net-acct
dumpfile /var/log/net-acct-dump
notdev eth1
device eth0
ignoremask 255.255.255.0
ignorenet 127.0.0.0 255.0.0.0
debug 2
debugfile /tmp/nacctd.debug
headers tr      40      38
headers lo      14      12
headers isdn    4       0
headers eth     14      12
headers plip    14      12
dynamicip /var/run
dynamicnet 202.36.94.0 255.255.255.0
exclude-name-lookup     202.36.94.1     255.255.255.255
exclude-name-lookup     202.36.94.253   255.255.255.255

ну практически из коробки, поправлена только строчка compactnet.

Однако же вместо ведения компактного лога (как это описано в
документации) вся информация о подключениях валится в accounting вместо
traffic, в последней за 5 часов единственная запись за 12.00.

Может я чего делаю не так и пользователи nacctd скажут, в чем я не прав?

--
С уважением, Прокопьев Евгений